Здесь – всё предсказуемо. История переписывается, написание слов меняется, карта мира перекраивается, а два плюс два – четыре, как и раньше.

Если есть у вас подозрение, что математика будет трудна для вашего чада – просто посетите крупный книжный магазин и запаситесь необходимым.

    • Когда ребёнок только научился писать цифры – можно применять НАГЛЯДНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ (ил. 1). Малыш вписывает результат вычисления в окошечко, в конце работы пособие переворачивается, накладывается на результат, результат сравнивается с ответом.

    • В.И.ЖОХОВЫМ и В.Н.ПОГОДИНЫМ разработаны также МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ (ил. 2) для разных классов, часть заданий в которых – для устного счёта, математические цепочки, их тоже можно фрагментарно использовать снова и снова, тренируя вычислительные навыки.

    • И снова вы увидите пособия О.В.УЗОРОВОЙ и Е.А.НЕФЁДОВОЙ (ил. 3), характеризующиеся своей монотонностью. Они наверняка напугают малыша объёмом предложенных упражнений, поэтому лучше использовать их ИЗРЕДКА и ПОНЕМНОГУ. В принципе, это относится ко всем дополнительным занятиям. Регламент должен выдерживаться.

    • При объяснении пропущенного или вызывающего затруднения материала ищите книги, РАЗЪЯСНЯЮЩИЕ, как необходимо решать то или другое задание. Хороши решебники М.Б.ВОЛОВИЧА (ил.4), разработанные для разных классов.

    • Для улучшения познавательных способностей можно воспользоваться книгами с нестандартными заданиями (ил.5, 6 и 7).

    • ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ для разных классов хорошо представлен в брошюрах В.Г.ГОЛУБЬ (ил. 8), а итоговый – традиционной М.И.МОРО (к традиционной программе которой тесты подготовила Т.Л.ФЁДОРОВА) (ил. 9).

    • Издаются также к разным учебникам решённые ДОМАШНИЕ РАБОТЫ (ил.10). Обратите внимание на надпись на обложке: ТОЛЬКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. С помощью таковых вечно находящийся в спешке родитель может проверить правильность выполнения задания ребёнком. Важно, чтобы сам ребёнок не привык бездумно списывать готовые решения. Лучше устранять пробелы, занимаясь дополнительно, чем увеличивать «белые пятна».

    • Ещё одна форма освоения математики – МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ, сборники которых тоже издаются (ил. 11).